[форум закрыт]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [форум закрыт] » Информация » Чародейстов и магия>>


Чародейстов и магия>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этой теме находятся обобщающая информация о колдовстве котов-магов.



Уровни
Для начала важно понять, что маги бывать четырёх уровней: нулевого, первого, второго и третьего. Конечно, легко понять, что маг нулевого уровня ровно ничего не может сделать магу третьего уровня. В то время, как он может сразится с котом первого уровня, а противнику третьего уровня может противостоять волшебник второго уровня. Так же определённым уровням соответствую определённые дополнительные заклинания. Дополнительные заклинания вы можете найти здесь.


Типы Магии
Для всех магов имеет большое значение тип их магии. Магия бывает трёх типов: светлая, нейтральная и тёмная. Каждый тип магии оставляет определённый отпечаток на самой силе и её хозяине. Например, светлые маги - чаще всего добрые и отзывчивые; нейтральные - всегда думают прежде чем делать и в больших случаях стараются выбрать такую сторону, на которой им повезёт больше; тёмные маги - агрессивны и хитры. Изменить характер может только сильно потрясение или какое-то серьёзное событие.
Легко понять - что зло и добро всегда враждуют. Самое сложное - это и той и другой стороне понять что выберут нейтралы. Ведь по сущности маги-нейтралы сразу являются и тёмными и светлыми, но в то же время не похожи ни на тех, ни на других и являются отдельными для рассмотрения магами со сложными и совершенно разными характерами.

0

2


Основные заклинания для любых сил, уровней и типов магии
У каждой силы есть три основные типа атаки, два типа защиты и два типа нейтрализации врага. Мощность всего это повышается в соответствии с уровнем магии.
Атаки:
1. Луч энергии - это луч, воплощении чистой энергии вашей магии.
2. Шар - взрывается за сантиметров 70-80 от врага и сбивает его с лап.
3. Поток - на подобии луча, но попадет во все части тела врага, в то время как луч сосредотачивает энергию на определённой части.
Защита:
1. Сфера - покрывает вас со всех сторон, однако удерживать её довольно-таки сложно. Особенно во время мощных атак.
2. Щит - защищает от объекта, к которому вы стоите лицом. Держать его значительно легче, даже при сдерживании мощных атак.
Нейтрализация:
1. Сфера - враг попадает в сферу из которой сложно выбраться.
2. Сковывание - энергия вашей силы сдерживает врага и не даёт ему сдвинутся с места.


0


Вы здесь » [форум закрыт] » Информация » Чародейстов и магия>>